наверх
Заказать обратный звонок

МЕНЮ

8-800-555-3797
 
  Газовое
оборудование
    Резервуары
и технологическое оборудование
    Котельное
оборудование
   Проектирование
и строительство
 
 
 
 

Новости

В ХМАО-Югре идет строительство резервуаров для нефти

К монтажу металлоконструкций четырех новых резервуаров «РВСП 20000» приступили на линейной производственно-диспетчерской станции «Каркатеевы»
18 Апреля 2024 г.

Проектирование АЗС

Специалисты компании "Газовик" выполняют услуги по проектированию объектов нефтегазового комплекса (нефтяных хранилищ, резервуарных парков, газовых котельных, газопроводов, нефтепроводов, АЗС и др.).
12 Марта 2024 г.

Проектирование систем пожаротушения

Системы пожаротушения представляют собой комплекс технических средств, предназначенных для локализации пожара посредством выпуска веществ для тушения огня. Такие системы, в первую очередь, предназначаются для обеспечения защиты материальных ценностей и людей путем предотвращения и, как правило, ограничения развития опасного очага возгорания.
13 Февраля 2024 г.

Статьи

Проектирование битумных резервуаров в Англии


09 Января 2024 г.

Использование гидравлических домкратов при монтаже сборных резервуаров


20 Октября 2023 г.

SCADA системы как эффективный способ автоматизированного управления газотранспортных систем

Описание и функционал SCADA систем для автоматического управления технологическими процессами на газотранспортных предприятиях
30 Июля 2022 г.

ГОСТы и СНиПы

ГОСТ 2.411-72 Единая система конструкторской документации (ЕСКД). Правила выполнения чертежей труб, трубопроводов и трубопроводных систем


06 Июня 2016 г.

ГОСТ 24.303-80 Система технической документации на АСУ. Обозначения условные графические технических средств


29 Апреля 2016 г.

ГОСТ 24.304-82. Система технической документации на АСУ. Требования к выполнению чертежей (с Изменением N 1)


18 Декабря 2015 г.

 

Версия для печати

9. Монтаж уплотняющих затворов

9.1. Монтаж уплотняющего затвора производят после окончания сборочно-сварочных работ, контроля сварных соединений элементов конструкций, проверки геометрических размеров, проведения гидравлических испытаний резервуара и производства всех подготовительных работ в соответствии с п. 8.15 настоящих ВСН.
Уплотняющие затворы разрешается монтировать, если ширина уплотняющего пространства между стенкой резервуара по всей ее высоте и плавающей крышей (понтоном) отвечает требованиям проекта затвора.
Допускается по согласованию с заказчиком монтировать затвор во время гидравлических испытаний резервуара. В этом случае в процессе подъема плавающей крыши (понтона) производят все подготовительные работы в соответствии с п. 8.15 настоящих ВСН. После выдерживания резервуара под испытательной нагрузкой производят слив воды на высоту одного пояса (на 1,5 - 2,0 м) и осуществляют монтаж затвора. После завершения монтажа затвора производят дальнейший слив воды и при опускании плавающей крыши (понтона) контролируют работу элементов затвора.

9.2. До начала монтажа уплотняющего затвора поверхности плавающей крыши (понтона) должны быть очищены от посторонних предметов.

9.3. Конструктивные элементы уплотняющих затворов необходимо транспортировать с завода-изготовителя на монтажную площадку и доставлять на плавающую крышу в упакованном виде.

9.4. Разметку мест установки опорных устройств погодозащитных козырьков, кронштейнов подвесок и крепления оснований рычажных систем и других необходимых конструктивных узлов производят в соответствии с требованиями проектов затворов.

9.5. Уплотняющий затвор мягкого типа монтируют в следующем порядке:
производят предварительную сборку элементов уплотняющего затвора между собой и укладывают по периметру плавающей крыши (понтона);
собранные элементы уплотняющего затвора последовательно опускают в кольцевое пространство между стенкой резервуара и плавающей крышей (понтоном) и закрепляют в проектном положении.

9.6. По мере установки уплотняющего затвора в проектное положение на плавающей крыше производят оборку погодозащитных козырьков.

9.7. Монтаж уплотняющего затвора механического типа производят в следующем порядке:

на скользящем листе собирают все необходимые элементы затвора;

собранные скользящие листы устанавливают в кольцевое пространство и соединяют с плавающей крышей с помощью рычажно-подвесных устройств;

скользящие листы соединяют между собой мягкими элементами;

к нижней части скользящих листов и к наружному кольцевому листу плавающей крыши присоединяют кольцевую мембрану;

устанавливают в проектное положение прижимные устройства и погодозащитные козырьки.

9.8. После завершения монтажа затвора производят его испытание путем подъема и опускания плавающей крыши (понтона) водой. При этом тщательно наблюдают за работоспособностью как затвора в целом, так и отдельных его узлов и механизмов.

<<назад / в начало / вперед>>

04 Мая 2011 г.