![]() ![]() |
|
||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
Главная / Услуги / ГОСТы и СНиПы / СНиП 2.11.03-93 - Склады нефти и нефтепродуктов. Противопожарные нормы. /
5. Сливоналивные эстакады5.1. Сливоналивные эстакады следует располагать на прямом горизонтальном участке железнодорожного пути. 5.2. Железнодорожные пути, на которых располагаются сливоналивные эстакады, должны иметь съезд на параллельный обгонный путь, позволяющий осуществлять вывод цистерн от эстакад в обе стороны. 5.3. Не допускается предусматривать эстакады на железнодорожных путях, предназначенных для сквозного проезда. 5.4. На складах 1 категории сливоналивные эстакады для легковоспламеняющихся и горючих жидкостей должны быть раздельными. 5.5. Расстояние между осями ближайших железнодорожных путей соседних сливоналивных эстакад (расположенных на параллельных путях) должно быть не менее 20 м. 5.6. Промежуточные резервуары сливоналивных устройств (кроме сливных емкостей для нефтепродуктов с температурой вспышки выше 120 0С и мазутов) не допускается размещать под железнодорожными путями. 5.7. Площадки для сливоналивных эстакад должны иметь твердое водонепроницаемое покрытие, огражденное по периметру бортиком высотой не менее 0,2 м, и уклоны не менее 2 % для стока жидкости к приемным устройствам (лоткам, колодцам, приямкам). 5.8. На сливоналивных эстакадах лестницы должны быть из негорючих материалов в торцах, а также по длине эстакад на расстоянии друг от друга не более 100 м. Лестницы должны иметь ширину не менее 0,7 м и уклон не более 1:1. 5.9. Морские и речные сливоналивные причалы и пирсы следует проектировать в соответствии с нормами технологического и строительного проектирования морских и речных портов, утвержденных в установленном порядке. 26 Апреля 2011 г. |
||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |